Яков Лебедев: Мне не хватает кнопки "Создать гениальный пост"

Как и объявлялось раньше, мы начинаем серию интервью с пользователями Movable Type. Напомню, что основная цель интервью — показать пользователям, ещё не определившимся в выборе платформы, каким видят Movable Type люди, уже давно пользующиеся им.

Первое интервью мы взяли у Якова Лебедева, профессионально занимающегося консалтингом с 2002 года. Свой блог на Movable Type Яков начал вести в 2004 году. В какой-то промежуток времени блог был закрыт, но уже в сентябре 2006 года он возродился с новой идеей — здравый смысл в бизнесе. Его блог так и называется — «Бизнес здравого смысла».

Итак, наши вопросы Якову:

Когда вы начали пользоваться Movable Type?

С самого начала им пользуюсь, с 2004 года.

Почему вы выбрали Movable Type?

В то время серьёзных альтернатив не было. Ну не считать же Register серьёзной альтернативой :)

Сколько времени вам понадобилось на освоение?

Основные моменты усваиваются за час. А выучить наизусть все теги шаблонов - такой задачи у меня нет.

Как вы оцениваете удобство работы с Movable Type?

Нормальный продукт. Местами удобен, местами нет.

Основное удобство/неудобство? Отличительная особенность Movable Type?

Очень правильная идеология шаблонов, которая не заставляет тебя быть программистом  для их освоения. Кстати, именно она позволяет очень просто строить на MT полноценные сайты, а не только блоги.

Любимая функция в Movable Type?

Кнопка Save в окне создания новой записи.

Никогда не хотелось сменить платформу?

Нет.

Чего лично вам не хватает в Movable Type?

Кнопки «Создать гениальный пост».

Какие вы используете плагины, много ли приходилось дорабатывать?

Поющий дуэт Markdown + SmartyPants для разметки, Akismet против спама и TrackDecode против тормозов.
В своё время пришлось нарисовать маленький плагинчик для специфического формирования ЧПУ из описаний категорий, но сейчас это уже не актуально.

Когда у вас появился первый блог? Чем он был для вас?

ЖЖ как дань моде - в 2002 году.
yakoff.ru как репутационный инструмент - в 2004 году.

Что вы получаете (хотите получить) от своего блога сейчас?

Это имиджевый проект, который приводит мне новых клиентов.

Что для вас блоги и блогинг?

В глобальном смысле - ничто. Hype.

На ваш взгляд, каким в первую должен быть блог?

Интересным автору.

Делали вы блоги на заказ?

Нет, и не собираюсь. Я по другим шашечкам специалист.

Будущее блогинга - это …

Обвал hype (кульминацией считаем человека года 2006 по версии журнала Time) и качественное улучшение блогосферы за счёт снижения темпов роста. Мода пройдет и всё больше людей будут запускать блоги с конкретными целями и задачами в уме.

Благодарим за ответы.

Статистика

Яндекс.Метрика

Последние записи

  • Обновился сайт с плагинами

    Сайт plugins.movabletype.org, долгое время находившийся в полурабочем состоянии, вновь стал рабочим. У каждого плагина появились обнозначения о совместимости со старыми и новыми версиями. Также многие...

  • Где искать плагины для Movable Type

    Давным давно разработчики Movable Type перенесли совместную работу с кодом на Гитхаб. Благодаря этому, а также стандарту именования плагинов, поиск на Гитхабе находит уже 701...

  • Movable Type 5.2.10

    Изменения в новой версии незначительны, только исправления небольшой угрозы безопасности. Скачать новую версию: 5.2.10 в zip-архиве 5.2.10 в tar.gz-архиве Только изменённые файлы (в сравнении с...

  • Основные нововведения в Movable Type 6

    В шестой версии появилось несколько новшеств, которых нет ни в одной другой системе управления контентом, и благодаря которым Movable Type стал ещё лучше. Data API...

  • Movable Type 5.2.9

    В новой версии нет значительных изменения, обновление касается только безопасности системы — была устранена ошибка, благодаря которой была возможна XSS-атака через визуальный редактор. Скачать новую...

Закрыть